Современное решение для вашего бизнеса
Microinvest - это серия продуктов для автоматизации складов, торговли, магазина, кафе, ресторанного и развлекательного бизнеса. Первоклассные технологии по адекватной стоимости, это качественные решения от Microinvest признаны по всему миру.
Полезные советы


Ознакомьтесь с продуктами перед внедрением

Ознакомление с продуктом – основной пункт, на котором базируется развитие Вашей успешной стратегии. Скачайте демо-диск , установите на Ваш компьютер и поработайте с программами. Хорошее знание продуктов — обязательное условие для успешной работы.
Чем лучше Вы знакомы с продуктами, тем оперативнее и конкретнее можете отвечать на вопросы клиентов и давать им самую правильную консультацию, а также, очень быстро справляться с возникающими ситуациями.

Первые шаги

Первые шаги — когда Вы хорошо знакомы с продуктами, можете приступать к следующему уровню, а именно, внедрение. Успешна стратегия начала работы с маленьких объектов, и постепенный переход к более крупным. Таким образом, Вы получаете информацию о возникающих проблемах и о том, как быстрее с ними справиться. Постепенный подход укрепляет уверенность в Ваших силах и дает Вам все необходимые знания. (Все, в чем вы не уверенны, тестируйте у себя в офисе, перед тем как пойти к клиентам, чтобы не дискредитировать себя или программу из-за недостаточной подготовки).

Массовое внедрение

Массовое внедрение – проходя успешно первые два шага, Вы уже готовы к массовому внедрению. Здесь самым основным моментом является работа с клиентами. Очень полезный вариант — искать партнеров и создать свою дилерскую сеть, предоставляя им скидки.

Активно участвуйте в форумах

Выберите, как минимум, несколько популярных технических форумов, в которых обсуждается информация о программных решениях для автоматизации бизнеса, и найдите в них темы, в которых Вы могли бы помочь полезными советами. Постарайтесь завоевать доверие остальных посетителей форума и создать впечатление, что Вы интересный и полезный участник, а не очередной спамер, расхваливающий что-нибудь.
Информацию о продуктах Microinvest не давайте безразборно, а как возможное решение возникших вопросов. Покажите читателям форума, чем точно Вы занимаетесь, но таким образом, чтобы это не выглядело как агрессивная реклама. Опыт компании Microinvest показал, что обмен информацией в технических форумах повышает популярность наших программных продуктов и положительное отношение к компании.

Ищите информацию о выставках и семинарах

Подпишитесь на информационные бюллетени известных организаторов семинаров и выставок (ВДНХ Експо, ЦВК “Экспоцентр”, и др).Этим способом легко получать информацию о предстоящих событиях, на которых мы могли бы участвовать совместно, или как минимум, обеспечить Вас рекламными материалами. Очень подходящими для популяризации программных решений Microinvest являются семинары и выставки, посвященные комплексным решениям для оборудования заведений и ресторанов; новым технологиям; системам для автоматизации и другие с подобной направленностью. В качестве компании, часто участвующей на международных выставках и семинарах, Microinvest поможет Вам советамии всем необходимым для достижения положительных результатов.

Используйте интересные рекламные материалы

В компании Microinvest существует отдел, который занимается изготовлением самых разнообразных высококачественных рекламных материалов. Наши дизайнеры отличаются высоким профессионализмом, и в результате их творческих идей наши рекламные брошюры, видеоролики, баннеры, каталоги, плакаты и другие рекламные материалы очень интересны и привлекают внимание потенциальных и настоящих клиентов. Наш опыт показывает, что любой рекламный материал (когда он качественно сделан и дает полезную информацию) неминуемо повышает популярность компании и ведет к реализации крупных продаж. С нашей стороны мы обеспечим Вам полную поддержку при изготовлении рекламных материалов и поможем Вам советами насчет распространения.

Обменивайтесь опытом

Компания Microinvest завоевала очень стабильные позиции, как на болгарском, так и на международном рынке. Мы работаем успешно с множеством иностранных партнеров. При этом для каждой страны мы анализируем ситуацию на рынке, а также исключительно важным для нас является и мнение соответствующего партнера. Таким образом, мы получаем четкие сведения о том, как принимаются наши программные продукты, а также и о преимуществах и недостатках конкурентных компаний. Информация в наши дни является одним из самых дорогих ресурсов, так что воспользуйтесь любой ситуацией, для ее получения. Используйте все контакты с иностранными партнерами, которые у Вас есть, и прислушивайтесь к их советам насчет работы, учитывая информацию об их успешных способах продаж.

Обогатите Ваши сайты подробной и полезной информацией

Люди выбирают продукты, которые покупают по нескольким основным критериям. Одним из основных, является информация о нем, которую они уже имеют, или получают во время покупки. Разъясните подробно функциональность продуктов Microinvest и их преимущества. Предлагайте конкретные идеи комплексных решений для автоматизации деятельности торговых объектов. Таким образом, Вам будет легче достигнуть до клиентов, и убедить их довериться программным решениям Microinvest.
Рекомендуем Вам разместить баннер Microinvest на вашем сайте. Мы окажем Вам полное содействие насчет дизайна, соблюдая концепцию Вашей страницы. Наши дизайнеры изготовят специально для Вас оригинальные, интересные и привлекающие внимание баннеры. Каждый, кто перейдет по ссылке, окажется на нашей официальной странице, где увидит Ваши контакты, а также фотографии объектов, которые Вы автоматизировали.

Создайте демонстрационный зал

Хорошо иметь зал с компьютером, на котором установлены продукты и сопутствующее оборудование для демонстрации. Для данной цели мы предоставляем партнерские NFR ключи (Набор лицензионных ключей на Склад Pro (на все типы БД), Склад Pro Light, Архи Pro, Баркод Принтер Pro и Caller ID Manager). Таким образом, Вам будет легко продемонстрировать клиентам, как работает программа в реальных условиях. В зале необходимо иметь множество рекламных материалов, которые клиент может взять для ознакомления.

Вверх