Современное решение для вашего бизнеса
Microinvest - это серия продуктов для автоматизации складов, торговли, магазина, кафе, ресторанного и развлекательного бизнеса. Первоклассные технологии по адекватной стоимости, это качественные решения от Microinvest признаны по всему миру.
OpenCart и Microinvest Склад Pro


Все пользователи Microinvest Склад Pro могут воспользоваться возможностями, которые предлагает интеграция системы с платформой с открытым кодом для онлайн торговли – OpenCart. Таким образом, Вы получаете единую систему, которая объединяет функциональность бесплатного и популярного инструмента для электронных покупок и ведущего торгового программного обеспечения.

Интеграция между двумя системами реализуется с помощью специализированного приложения — Microinvest UtilityCenter, разработанного Microinvest и осуществляющего двухсторонний обмен данными.

Преимущества синхронизации данных между OpenCart и Microinvest Склад Pro

  • Мощная и целостная система онлайн торговли;
  • Решение с открытым кодом, что дает возможность отличного управления своей деятельностью;
  • Автоматическое отображение актуального количества товара из Бэк-офиса в онлайн магазин. Минимизация ошибок и предотвращение возможной потери клиентов;
  • Разнообразный набор настроек для работы – возможность поддержки определенного количества товара только для продажи через онлайн магазин;
  • Анализ заказов, осуществленных через онлайн магазин;
  • Полный мониторинг всех ресурсов;
  • Большое количество отчетов для точного и удобного контроля деятельности;
  • Управление различными ценовыми предложениями и акциями;
  • Возможность планирования деятельности;
  • Ввод и поддержка базы данных только в Microinvest Склад Pro;
  • Автоматическая синхронизация с электронным магазином;
  • Двухсторонняя связь позволяет в определенный период времени осуществлять обмен следующими данными:

— заказы;

— номенклатура продуктов;

— описание товара и услуг;

— производитель;

— фотографии;

— категории продуктов;

— единицы измерения и веса.

  • Получение своевременной информации о потребностях клиентов и о взаимоотношениях с поставщиками;
  • Исключительно легкая схема работы, которая не требует специальных IT-знаний;
  • Автоматический и защищенный обмен информацией;
  • Высокий уровень поддержки;
  • Минимальные вложения.
Вверх