Современное решение для вашего бизнеса
Microinvest - это серия продуктов для автоматизации складов, торговли, магазина, кафе, ресторанного и развлекательного бизнеса. Первоклассные технологии по адекватной стоимости, это качественные решения от Microinvest признаны по всему миру.
Как зарабатывать на Microinvest


Оборот вместо цены
Мировая экономика показывает, что оборот — это движущая сила прогресса. Ставка на высокий оборот вместо ставки на высокую цену заложена во всех современных экономических теориях. В этом духе, Microinvest следует экономической логике, где важен общий оборот, а не единичная цена. Поэтому экономическое обоснование прибыли от продуктов Microinvest связано с достижением широкой массы клиентов и популярности. Это, со своей стороны, гарантирует высокие и постоянные доходы и прибыль, не зависящие от единичных проектов.

Цена, доходы, прибыль
Прибыль напрямую связана с ценой и количеством клиентов. Доходы от 199 клиентов по 10 000 EUR и 10 000 клиентов при цене 199 EUR соизмеримы. Разница в том, что решение за 10 000 EUR продается намного труднее, чем решение за 199 EUR, кроме того, имеется сравнительно ограниченный круг клиентов, которые могут позволить себе такие расходы. Со своей стороны, продать продукт по цене 199 EUR легко, и все зависит только от подхода соответствующего продавца. Поэтому необходимо определить правильный профиль клиента и соответствующий подход к нему.

Профиль клиента и предпочтения
Продукты Microinvest предназначены для работы в таких стандартных и популярных объектах как: магазины, супермаркеты, кафе, рестораны, автомойки и др. Профиль клиентов стандартен, это „магазин в соседнем дворе“, и его можно ограничить в определенные бизнес рамки. Таким образом, его деятельность подлежит унифицированию и стандартному решению по автоматизации. Это позволяет осуществлять внедрение через „аналогию“, предлагать абсолютно идентичное решение, как и соседнему клиенту.

Проекты «по аналогии»
При работе с аналогичными проектами используются готовые шаблоны для автоматизации, которые решают определенный набор задач. В этом случае, программные решения являются абсолютно подходящими для 95% бизнеса. Практически, в одном магазине существуют одни и те же процессы: доставка, хранение (складирование) и продажа определенных товаров; печать штрихкодов и этикеток. Разница заключается в различной стратегии скидок, правилах учета оборотов и обязанностей персонала. Аналогичные проекты позволяют очень быстрое построение решения, и реальный старт автоматизации возможен в рамках нескольких часов. При наличии стандартного решения для такого типа бизнеса, фокус необходимо перенести к привлечению клиентов.

Привлечение клиентов
Чтобы определенный продукт стал массовым, необходимы несколько факторов: доступная цена, заманчивое предложение, успешные внедрения и правильная фирменная политика. Microinvest всегда старался предоставлять доступную цену на свои продукты. На этом можно считать, что данный фактор исполнен. Заманчивое предложение продуктов — это задача, стоящая перед соответствующим продавцом или внедренцем. Это может быть частью рекламной политики компании или рыночного поведения компании-продавца. Активное предложение определенного продукта гарантирует и его отличное распространение. Успешное внедрение — это уже обязанность специалистов. Так как основа проекта базирована на принципе „аналогии“ с существующими проектами, их подготовка должна обеспечивать беспроблемный запуск среднеостатистического магазина или ресторана. Детали, которые отличают один объект от другого незначительны, и достигаются с помощью дополнительных настроек продукта. В целом, эти процессы определяются фирменной политикой компании и приоритетами развития.

Фирменная политика
Продукты Microinvest требуют точно определенной фирменной политики. Из-за своей бюджетной цены и широкой приложимости, необходимо обратить особое внимание на процесс привлечения клиентов в офис компании или в демонстрационный зал. В отличие от «тяжелых» проектов, при продаже продуктов Microinvest практически отсутствует процесс долгих переговоров и убеждения. Это замещено демонстрацией возможностей и импульсивном решении о приобретении системы. Отсюда следует и вывод, что особенно важна рекламная деятельность по привличению потенциальных клиентов и проведению демонстрации продуктов.

Рекламная деятельность
Рекламная деятельность должна быть мощной и достигать всех потенциальных покупателей. Так как они являются определенным бизнес кругом, то реклама может быть довольно целенаправленной и обобщенной. Опыт показывает, что эти продукты отлично реализуютсяна выставках, при предложении фискальных устройств и торгового оборудования и через „сарафанное радио“ от клиента к клиенту. Рекламные брошюры, листовки, каталоги и плакаты тоже работают успешно. Исключительно удачная практика — создание портфолио довольных клиентов и отзывы от ключевых клиентов с известными именами. И все-таки наиважнейшей частью остаются менеджеры по продажам, которые непосредственно предлагают это решение клиенту. Предложение осуществляется при посещении или посредством стандартных каналов коммуникации с этим кругом клиентов. Интернет реклама – мощный и доступный инструмент привлечения клиентов. Основные шаги в этом направлении: развитие и популяризация своего сайта, размещение информации о компании и ее продуктах в известных порталах, обмен баннерами и ссылками, публикация пресс-релизов и новостей, активная деятельность на тематических форумах.

Каналы комуникации с клиентом
Заманчивая цена и массовость продукта предполагает использование каналов не личной коммуникации – реклама в интернете, статьи в местных печатных изданиях, рассылка рекламы по эл. почте, регулярные новостные рассылки по базе существующих клиентов. Не менее эффективны средства личной коммуникации: звонки клиентам, проведение семинаров, участие в выставках, переписка по эл.почте, посещения клиентов менеджерами по продажам для проведения презентации продуктов на месте, демонстрация продуктов в офисе компании. Комбинируйте эти методы: рассылка предложения по почте -> проведение телефонного разговора -> посещение менеджером клиента или презентация в офисе компании. Эффективная коммуникация с существующими клиентами приводит к повторяющимся продажам. Подробно по этой теме в „Пособии партнера по продаже ПО Microinvest„.

Менеджеры и продажи
Чтобы менеджер действительно продавал ПО, он должен хорошо знать, во-первых, сами бизнес-процессы, протекающие в магазине/ресторане, во-вторых, основные возможности и функционал программного продукта. Преимущества и выгоду от внедрения системы для клиента. Весь ассортимент ПО и торгового оборудования для возможности гибкого предложения, исходя из желания и возможностей клиента. При встрече с клиентом менеджер может демонстрировать успехи предыдущих внедрений (портфолио), либо указывать на сайт-галерею http://microinside.ru.

Бизнес поведение компании
Компания должна выбрать способы и методы продвижения продукта и привлечения клиента. Обучить сотрудников, стимулировать их эффективность.

Сопутствующие продукты
Когда внедряется какая-либо система, то она обеспечивает несколько источников дохода. Одна часть доходов приходит непосредственно от продажи самого программного продукта. Зачастую даже более высокий доход обеспечивают дополнительные или кросс-продажи: предлагаются услуги по обучению, настройке, продаже торгового оборудования и поддержке системы. В долгосрочном плане сумма от поддержки клиентов получается как результат от достаточно большого количества клиентов, что обеспечивает комфортный и постоянный доход.

Вверх